Задать вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных.

КонсультантПлюс для бюджетных организаций

Подборка консультаций по налогообложению, КБК и КОСГУ, кадровым вопросам для бюджетных организаций, а также Вы можете:

1Заказать обратный звонок


2Заказать коммерческое предложение

3Заказать по телефону +7(473) 239-08-33

телефон горячей линии

+7(473) 239-08-33

Задать вопрос

Регламент предоставления услуги «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК)

Услуги «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК) не являются консалтинговыми услугами. Цель услуг ГЛ и ЛК — оказание помощи Клиентам в решении правовых и финансовых вопросов с использованием СПС КонсультантПлюс.
 

  1. Кому предоставляются услуги «Горячей линии» и «Линии консультаций»?

Услуги предоставляются юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, имеющим действующий договор поставки / адаптации и сопровождения экземпляров Систем КонсультантПлюс (пользователям СПС «КонсультантПлюс»), и включаются в стоимость услуг по упомянутому договору.

  1. В каких случаях Вам может быть полезна консультация «Горячей линии»?

Услуга «Горячая линия» включает в себя:

  • Помощь в поиске документов
  • Формирование подборок документов по конкретной теме, к конкретной главе, статье или разделу правового акта
  • Ответы на справочные вопросы, консультирование по работе с СПС Консультант Плюс

 

Услуга Сроки выполнения заказа
 Поиск документов по заданным реквизитам из СПС КонсультантПлюс, отсутствующих в Вашем комплекте Время выполнения заказа — до 30 минут
 Помощь в поиске информации в установленном у пользователя комплекте СПС КонсультантПлюс В режиме онлайн
 Ответы на справочные вопросы* Время выполнения заказа — до 30 минут
 Подборка документов по конкретной теме, статье, главе, разделу правового акта В течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней)

 
* Справочный вопрос — это вопрос технического характера, соответствующий следующим критериям:

1) Вопрос по ситуациям, связанным с уточнением:

  • Размеров ставок / пошлин / тарифов / взносов / пособий
  • Дат (сроков уплаты налогов (взносов) / сдачи отчетности)
  • Размеров МРОТ / прожиточного минимума
  • Размеров штрафов

2) Вопрос идентифицируется с одной нормой, т.е. ответ на него содержится в одном конкретном пункте НПА
3) Ответ на вопрос находится в одном фирменном аналитическом материале Системы КонсультантПлюс
 

При заказе отсутствующего в Системе КонсультантПлюс НПА по реквизитам (наименование органа, принявшего НПА, дата принятия НПА, номер НПА, тематика НПА) время представления ответа — до 3-х месяцев.

  1. В каких случаях Вам может быть полезна «Линия консультаций»?

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, нормативных и консультационных материалов по финансово-хозяйственным и правовым вопросам, подготовленных экспертами с использованием СПС Консультант Плюс.

Услуга  Сроки выполнения заказа
Ответ на конкретный финансово-хозяйственный либо правовой вопрос  В течение 2-х рабочих дней
Если вопрос требует глубокого анализа, изучения документов, анализа судебной практики  До 3-х рабочих дней *

* При подготовке ответов на сложные вопросы время выполнения заказа может быть увеличено по согласованию с Клиентом.

  1. Ответы предоставляются только на вопросы, непосредственно касающиеся финансово — хозяйственной деятельности Клиента.

ГЛ и ЛК вправе отказать в ответе, если:

  • Клиент использует услуги ЛК и ГЛ в своей консалтинговой деятельности
  • Есть основания полагать, что услуги ЛК и ГЛ используются в интересах третьих лиц
  1. Горячая Линия и Линия Консультаций не принимает в работу вопросы:
  • Требующие анализа первичных и отчетных документов заказчика, взаимоотношений с контрагентами и госорганами
  • Требующие проверки документов, расчетов, налоговых деклараций Клиента
  • Требующие экспертного заключения по спорной правовой ситуации
  • Требующие предоставления конкретного ответа в спорных финансово-хозяйственных ситуациях
  • Требующие прогнозирования степени ответственности при проверках любых органов власти
  • Требующие прогноза позиции судебных органов, оценки перспектив при судебных спорах
  • Требующие рекомендаций, как поступить в решение вопроса, где уже допущены нарушения законодательства РФ
  • Требующие оценки / квалификации решений, действий должностных лиц госорганов / судов
  • Требующие заключений и рекомендаций по оптимизации налогообложения, выбора правовой формы организации, режима налогообложения, оптимизации и организации бизнеса
  • Относящиеся к узкоспециализированным вопросам законодательства: МСФО, ВЭД, миграционное, валютное и таможенное законодательство, банковская деятельность и др. (по данным вопросам Клиенту может быть представлена подборка документов)
  • Касающиеся правоотношений, которые регулируются законодательством иностранных государств, если информация отсутствует в системе
  • Ответ на которые не содержится в СПС КонсультантПлюс

Обращаем Ваше внимание:

Если вопрос содержит внутренние противоречия и / или требует уточнения, специалист ЛК / ГЛ сообщает об этом Клиенту и приступает к работе после получения уточнения вопроса.

  1. Как задать вопрос?
  • По телефону: +7 (473) 239-08-33 с 9:00 до 18:00
  • По электронной почте: consultant@vkv.ru
  • Через заявку на сайте www.consultant-voronezh.ru
  • С помощью сервиса «Задать вопрос» на стартовой странице СПС КонсультантПлюс

Вопросы, поступившие после 18:00, считаются принятыми на следующий день.

При обращении на ГЛ или ЛК по телефону:

  • Представьтесь (сообщите нашему специалисту название организации — Клиента, свою фамилию, имя, отчество, должность)
  • Изложите суть запроса
  • Сверьте с сотрудником свои контактные данные для отправки ответа и возможных уточнений (электронную почту, телефон)

При обращении на ГЛ и ЛК по электронной почте:

  • Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос
  • Сформулируйте условия, при которых она возникла
  • Обозначьте действия, которые были совершены
  • Укажите детали, которые могут повлиять на ответ (режим налогообложения, период совершения операции и т.п.)
  • В случае заказа судебной практики укажите норму права, к которой необходима судебная практика, период, категорию суда, территориальную подсудность
  • Укажите название организации — Клиента, телефон, e-mail, на который желаете получить ответ (по умолчанию ответ будет направлен на e-mail, с которого поступил вопрос), ФИО

Обращаем Ваше внимание, что отправляя вопрос по электронной почте, Вы даете свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Положении о персональных данных.

Ваш Вопрос будет направлен экспертам Линии Консультаций.

При обращении через заявку на сайте на странице http://consultant-voronezh.ru/

  • Зайдите на сайт http://consultant-voronezh.ru/
  • Нажмите кнопку «Задать вопрос»
  • Укажите ФИО, e-mail, телефон и название организации
  • Изложите суть вопроса
  • Отметьте пункт «Я даю согласие на обработку персональных данных»
  • Нажмите кнопку «Отправить»

zv_pd
При обращении на ГЛ через стартовую страницу КонсультантПлюс нажмите на Стартовой странице СПС КонсультантПлюс кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом верхнем углу экрана

zv_kp

Вам откроется диалоговое окно / вкладка «Онлайн-диалог+».

В поле «Ваш вопрос» введите текст обращения. После ввода обращения нажмите кнопку «Отправить».

История Вашего диалога со специалистом хранится в течение трех месяцев. Вы можете просматривать её в окне над полем «Ваш вопрос».

 

spk

При первом обращении Вам будет предложено ввести Ваши контактные данные для эффективной работы и оперативного направления ответа.

Для этого Вам необходимо в поле «Как к Вам обращаться?» указать Ваши имя, фамилию и отчество. В поле «Электронный адрес» — адрес электронной почты, на который Вам удобно получить ответ. В поле «Телефон» — номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

По завершении работы нажмите «Отправить». В дальнейшем Вы сможете изменить контактные данные при нажатии на ссылку «Изменить контактные данные».
otpravitОбращаем Ваше внимание, что нажимая кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Положении о персональных данных.

Ваш Вопрос будет направлен экспертам Горячей Линии.

 При обращении на ЛК через стартовую страницу КонсультантПлюс нажмите на Стартовой странице СПС КонсультантПлюс кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом верхнем углу экрана.

zv_kp

Вам откроется диалоговое окно / вкладка «Написать эксперту». В поле «Ваш вопрос» введите текст вопроса. В поле «Как к Вам обращаться?» укажите Ваши имя, фамилию и отчество. В поле «Электронный адрес» адрес электронной почты, на который Вам удобно получить ответ. В поле «Телефон» — контактный номер телефона, по которому с Вами можно связаться. По завершении работы нажмите «Отправить».

 

spk_ne

Обращаем Ваше внимание, что нажимая кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Положении о персональных данных.

Ваш Вопрос будет направлен экспертам Линии Консультаций.

 

  1. В каком формате предоставляется ответ?

Ответ предоставляется в письменном (электронном) виде.

Ответ сопровождается ссылками на нормы действующего российского законодательства, аналитические материалы и другие документы из СПС КонсультантПлюс.

 

Обращаем Ваше внимание: ответ на вопрос носит справочный характер.

Окончательное решение Клиент принимает самостоятельно после оценки целесообразности использования полученной информации.